Wi-Fi уже давно «прописался» в современных смартфонах, но только
сейчас аналитические фирмы начали говорить о настоящем взрыве
популярности данного вида мобильного подключения к интернету. По данным
компании AdMob, занимающейся онлайн-рекламой, в США количество
запросов, сделанных через Wi-Fi с мобильника увеличилось на 8% и
составило 6,8 млрд.
В Европе частота выхода в сеть через Wi-Fi на смартфонах выросла на
132% по сравнению с предыдущим годом. Наибольшей популярностью данный
вид услуг пользуется в Испании и Италии. В США больше всех нагружают
беспроводные сети провайдеров жители западных и северо-восточных
регионов (Калифорния, Нью-Йорк, Техас).
Пользователи отдают предпочтение Wi-Fi из-за скорости, которая
значительно выше, чем у современных сетей третьего поколения. От этого
выигрывают и рекламодатели, так как люди успевают посетить большее
количество страниц и увидеть много объявлений. Не рады только операторы
сотовой связи, вкладывающие огромные деньги в 3G. Именно поэтому
Verizon Wireless запустила BlackBerry без Wi-Fi, что неприятно удивило
многих клиентов.