|
|
16 марта исполняется 10 лет с момента выхода EverQuest от SOE.
Чтобы как-то отпраздновать это событие американские журналисты начали
цикл статей, посвящённых различным интересным вопросам, связанным с
этой игрушкой. В новенькой публикации
главный программист проекта Стив Клуг (Steve Klug) рассказывает о
десяти вещах, которые стоит знать, прежде чем браться за создание MMOG.
Вот несколько опасных моментов, выделенных опытным разработчиком:
- Проблемы на серверах могут произойти в любое время;
- Баланс классов — вопрос относительный;
- Нужно внимательно выбирать вводимые в игру возможности и знать, что все они важны;
- В личном общении игроки намного дружелюбнее, чем на форумах;
- Иногда простые изменения могут удовлетворить игроков больше, чем сложные обновления;
- Треть игроков ненавидит созданные вами модели аватаров;
- Любую давно установленную возможность нужно менять очень осторожно.
12.03.2009 | 01:08 | Голосов:0 | Рейтинг: 0 |
|
|
|
|
Свежие новости
|
Сегодня материалов нет.
|
Активность форума
|
•Бесплатные занятия Цигун - 0 •Хотите БЕСПЛАТНО почувствовать ЦИ!? - 0 •Цигун - 0
|
|
!--- Фабула: Литературный Клуб --->
|
|
|
|
|