Mass Effect оказалась очень хорошей игрой, однако в ней нашлось
несколько недостатков. На самом деле, минусов в этом проекте было
предостаточно: скучные «случайные» планеты, абсолютно ненужные деньги,
неудачная система инвентаря. Главным раздражающим фактором оставались
медлительные лифты. Действительно, в фантастическом мире Mass Effect
длительные поездки с одного этажа на другой воспринимались как
форменное издевательство.
Тому были свои причины. Во время простоя приставка судорожно
подгружала новые кусочки огромных уровней. В сиквеле эту проблему
обещают решить. Представитель BioWare Кейси Хадсон (Casey Hudson)
сказал в интервью
MTV Multiplayer, что в продолжении будет использоваться абсолютно новая
система для подзагрузки контента с диска. Очень надеемся на то, что нам
больше не придётся подолгу торчать в виртуальных лифтах.