Компания IGA обнародовала сегодня информацию об одном очень
интересном внутреннем исследовании, касающемся рынка игровой рекламы.
По словам специалистов, 36% геймеров реально смотрят на мелькающие во
время игровых сессий объявления и ищут информацию, по поводу
рекламируемого продукта. Кроме того, 90% геймеров даже запоминают
бренды, увиденные в игре.
Данные прямо говорят в пользу инвестиций в данный сегмент рынка.
Смущает только то, что сама статистика публиковалась в рекламном ролике
IGA. Впрочем, данной организации можно доверять, ведь она сотрудничает
с такими крупными издательствами как EA и Sony, наводняя их продукты
различным коммерческим контентом.
Надеемся, что в скором времени в сети появится более подробный отчёт, доказывающий преимущества рекламы в играх.