Новость о том, что Shadow of the Colossus превращают в
художественный фильм, была по-разному принята фанатами. С одной стороны
всем бы хотелось увидеть достойное переложение этого шедевра на большой
экран, с другой — большинство поклонников сомневаемся в том, что
сценарист Джастин Маркс сможет нормально адаптировать историю.
Маркс (Marks) говорит,
что понимает все проблемы, возникающие при переделке игры в кино. В
интервью The Hollywood Reporter он сказал, что сценаристам приходится
удовлетворить обычных зрителей и фанатов, но сделать это очень трудно.
В случае с Shadow of the Colossus снять нормальный фильм будет проще,
так как история подаётся под очень взрослым углом зрения, который будет
понятен и обычным зрителям и поклонникам франчайза.
Сценарист говорит, что постарается избежать многих голливудских
клише и придумать кино, которое бы создавало такое же впечатление, что
игра. Мы практически уверены, что у него ничего в итоге не получится.